Пригород — приложение на Android
Разработчик: Пригородная пассажирская компания
Категория: Путешествия
Средняя оценка приложения: 2,7
Количество оценок: 1534
Цена: Бесплатно
Сайт приложения:
Приложение Пригород от Пригородная пассажирская компания на Android от разработчика Пригородная пассажирская компания. Продажа билетов на пригородные поезда в несколько кликов для себя, своей семьи и друзей. Отзывы пользователей. Более 1534 скачиваний
Еще больше приложений тематики «Путешествия» вы можете найти в специальном разделе.
Описание приложения
Продажа билетов на пригородные поезда в несколько кликов для себя, своей семьи и друзей. Билеты продаются без комиссий и сборов. Оплата банковской картой.
Вниманию пользователей:
1. ПАСПОРТ! Уважаемые пассажиры, разъясняем, что для оформления билета ТРЕБУЕТСЯ УКАЗАНИЕ ДАННЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ (чаще всего паспорта), а также при контроле в пути ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ указанного ДОКУМЕНТА.
Просим отнестись с терпением и пониманием, поскольку ЭТО ТРЕБОВАНИЕ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И КОНТРОЛЮ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА (п.3.1-3.5 Приказа Минтранса России от 21.08.2012 N 322 и п.78, 82 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом).
2. УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ АВТОРИЗОВАТЬСЯ в приложении для гарантии получения билета.
При нестабильном Интернет-соединении, билет может не загрузиться в приложение после покупки. Если Вы авторизуетесь, то билет точно загрузиться при повторном входе в меню «История заказов». При этом копия билета всегда направляется на e-mail, указанный при покупке.
3. ЕСЛИ ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТА НЕ БЫЛО ЗАВЕРШЕНО, а смс о списании средств уже пришло, БУДЬТЕ СПОКОЙНЫ! Возврат денег произойдет автоматически в течение нескольких минут.
Обращаем внимание, что в такой ситуации банки не информируют о возврате средств и не присылают соответствующее смс-сообщение.
Чтобы убедиться в возврате, пожалуйста, обратитесь в тех. поддержку банка.
4. Для устройств с версией ANDROID ниже 4.4.0! По независящим от нас причинам покупка билетов на ваших устройствах невозможна. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
5. НЕТ МОСКВЫ и МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Новосибирска, Рио-де-Жанейро, Варшавы, Бишкека и Астаны в выборе станций! Это лишь потому, что в приложении доступны станции компаний-перевозчиков, которые подключился к приложению!
Перечень доступных регионов обслуживания и компаний-перевозчиков можете увидеть в разделе «Регионы» нашего приложения. Мы очень хотим, чтобы другие компании также подключились к нашему приложению для вашего удобства и обязательно сделаем это, если они проявят свое желание.
Возможности приложения:
1. Покупка билетов на пригородные поезда 50-ти регионов России.
2. Выбор мест в поездах повышенной комфортности.
3. Оформление квитанций на провоз велосипедов, живности и доп. ручной клади.
4. Актуальная информация по расписанию пригородных поездов с учетом всех изменений.
5. Актуальная и достоверная информация по стоимости проезда.
6. Личный кабинет пользователя с хранением истории заказов.
7. Быстрая покупка билета по избранным маршрутам.
8. Упрощенное оформление билетов на избранных пассажиров.
9. Сохранение билетов на устройстве и дополнительная отправка на e-mail, указанный при покупке.
10. Электронная Книга обращений с мгновенной отправкой фото и текстовых сообщений по любым вопросам напрямую ответственной компании-перевозчику.
Распечатывать бумажный билет не нужно!
При этом необходимо сохранить электронный билет непосредственно на Вашем устройстве сразу же после приобретения, чтобы не попасть в ситуацию, когда подключение к сети Интернет невозможно и невозможно предъявить билет для контроля.
Предъявите электронный билет и документ, удостоверяющий личность, и подтверждающий право льготного проезда, контролёру на экране Вашего устройства при посадке и в пути следования поезда.
Для прохода через турникет поднесите штрих-код на экране устройства к сканеру.
На сегодняшний день в приложении возможна покупка билетов по маршрутам перевозчиков:
— АО «Свердловская пригородная компания»,
— АО «Волго-Вятская ППК»,
— АО «Башкортостанская ППК»,
— АО «Содружество»,
— АО «ППК «Черноземье»,
— АО «Саратовская ППК»,
— АО «Волгоградтранспригород»,
— АО «Пермская пригородная компания»,
— АО «Экспресс Приморья»,
— АО «Северная ППК»,
— АО «Северо-Кавказская ППК»,
— АО «Северо-Западная ППК».
Есть предложения по улучшению работы приложения или Вы нашли ошибку? Пожалуйста, воспользуйтесь разделом «Сообщить об ошибке» и мы обязательно рассмотрим Ваши предложения при разработке.
Как установить Пригород — приложение на Android
- Шаг 1. Вам необходимо завести учетную запись Google
- Шаг 2. Необходимо авторизоваться в вашей новой учетной записи
- Шаг 3. Перейти на страницу приложения Google Play для телефонов на Android
- Шаг 4. Ознакомиться с условиями и нажать «Установить».
Дополнительная информация
Контент для продажи: Нет
Обновлено: 3 сентября 2017 г.
Возрастные ограничения: 3+
Количество установок: 50 000–100 000
Текущая версия: 1.8
Требуемая версия Android: 4.0 или более поздняя
Интерактивные элементы: Цифровые покупки
Наличие рекламы: нет
Что нового в последних версиях
Отзывы пользователей
Автор:
Оценка пользователя: 3 из 5
Отзыв: Всё было отлично, со временем даже обновили оборудование на турнекетах Волгограда и кассовых машинах проводников. Все работало и вдруг с 8 сентября оплату картой VISA Бинбанка не стали принимать, приложение не отправляет запрос на авторизацию покупки (общался с их техниками). А вот MasterCard Альфа-Банка продолжает работать в приложении нормально
Автор: Артур Сорокин
Оценка пользователя: 3 из 5
Отзыв: Для покупки билета из Питера, например, до Мги, нужно знать с какого вокзала отправляется электричка. Станции Санкт-Петербург нет! А электричка может отправляться во Мгу с двух вокзалов. И хорошо тому кто знает откуда отправляются электрички. Как быть приезжему, которому надо куда-то уехать, а названия вокзалов он не знает? Какому дебилу пришло это в голову? В приложении РЖД, да и во всех остальных тоже, есть С-Петербург(все вокзалы), ну или С-Петербург(Балтийский). Хотя бы поиском можно найти.
Автор: Марина Серова
Оценка пользователя: 3 из 5
Отзыв: Вроде и неплохая задумка с приложением, но непонятно …можно ли здесь покупать абонемент??? И еще момент..почему электронный билет привязан к конкретной электричке..и на другую я уже по нему не попаду. А по бумажному в кассе могу купить хоть утром и ехать на любой удобной мне в течении дня.
Автор: Elena Uvarova
Оценка пользователя: 5 из 5
Отзыв: Благодарю разработчиков, очень удобно, хотелось бы еще и для школьников билет покупать. Бывает, сбой иногда. Но ничего страшного. Всегда есть выход из положения. Добавлю: изменилось расписание по ст. Саблино с 1 июня, а в приложении все по старому, потеряла кучу времени! 10.32 теперь в 10.47, идет долго, всех пропускает. Больше часа до моск.вкз.плюс вышла из дома раньше. . В приложении скидка 5% до 31.12!!! Молодцы!
Автор: Оль га
Оценка пользователя: 2 из 5
Отзыв: Ужасное приложение. Не понятно вообще зачем оно?! Стоимость билета Балахна-Н.Новгород такая же как в кассе, хотя изначально заявлена другая стоимость. Когда заполнишь все поля цена билета увеличивается до обычной кассовой цены. Я билет покупаю в терминале, так в 2 раза дешевле и по времени тоже самое.
Автор: Вячеслав Глухов
Оценка пользователя: 1 из 5
Отзыв: Очень не стабильное приложение! По утрам в 3 из 5 ти дней получите ошибку «Маршрут не найден», топайте в кассу. Сиверская -Балтийский вокзал мой маршрут. В книгу обращений вообще бесполезно писать, ничего не отвечают и не исправляют. Странно, что ржд связалось с таким приложением. Ребята, у вас и сотни тысяч пользователей нет, а приложение валяется как тряпка половая. Вы считаете свое приложение адекватным и конкурентным в наших реалиях ?
Контакты
Электронная почта: [email protected]
Адрес: Российская Федерация, 620107, г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, д. 12